«Бритиш Американ Тобакко» завоевал пятую часть рынка России

BATЛидер табачной индустрии за год инвестирует в развитие отечественной экономики 6,5 млн. долларов.
Итоги за первое полугодие 2012 года являются подтверждением того, что «Бритиш Американ Тобакко Россия» устойчиво удерживает 1/5 часть рынка табачных изделий в стране. На долю компании приходится 20,5% в реальном выражении, а доля в сегменте «премиум» составляет 45,7%.
Особое внимание компания уделяет таким международным маркам в ценовом сегменте «премиум» как KENT, DANHILL и VOGUE.Марка KENT демонстрирует уверенный рост в сегменте «премиум». На сегодня доля KENT лидирует и составляет 35,2%. VOGUE также занимает устойчивую позицию в «премиум» сегменте и составляет 7,6%, соответственно DANHILL 2,7%.
Марка «Ява Золотая» завоевала признание российских потребителей. Доля в ценовом сегменте «качество по разумной цене» составляет 12,7%, при этом заняв в этом сегменте лидирующую позицию. В нижнем ценовом сегменте лидирует ALLIANCE. Доля этой марки составляет 12,8%.
По итогам 2012 года компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» инвестировала в развитие табачные фабрики больше 6,5 млн. долларов. Основная часть инвестиций направлена на улучшение технологии производства и инновации в продукте.




В отчетах компании есть данные, что ее инвестиции в экономику России уже превышает 1 млрд. долларов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовано: Август 21, 2012 Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.