Популярность Philip Morris International растет

Philip Morris InternationalТогда, как многие табачные компании во время мирового кризиса стараются удержаться на плаву, концерн Philip Morris International (PMI) укрепился на российском рынке и увеличил выручку на 8.7 %. По результатам 1 квартала 2012 года известная компания увеличила количество отгрузок на 0,5 процента, а международные продажи стали больше на 5,4 %.
По официальным данным доходы умножились на 3,5процента. Сигареты премиум сегмента выросли на 1,2 процента за счет роста реализации марки Marlboro, Parliament на более, чем 10 %. Рост реализации изделий, относящихся к среднему сегменту, увеличился за счет марок L&M ( 18%) и Chesterfield (2%). Продажи продукции низкого сегмента выросли благодаря Next и «Союз Аполлон», Bond Street, «Оптима».
При такой картине продаж соответственно увеличились объемы поставок, а также значительно потолстел бюджет компании.
Табачный концерн (PMI) Philip Morris International имеет более 50 фабрик, которые снабжают сигаретами более 160 стран. По собственной статистике компания занимает более 15 % мирового рынка. Это компания относиться к одной из ведущих и значимых производителей сигарет в мировом масштабе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовано: Август 6, 2012 Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.