Донской табак и его маркетинговая стратегия

Sweet Dreams

Sweet Dreams

В связи с бурным обсуждением общественностью и прессой дизайна, а также рекламной компании фабрики табачных изделий «Донской Табак» по поводу сигарет «Sweet Dreams», руководством фабрики было принято решение о пересмотре маркетинговой стратегии. Компанией «Донской табак» было заявлено со всей ответственностью о том, что выпуск всей табачной продукции осуществляется в соответствии с нормами, которые предъявляет российское законодательство. Закон никто не переступает!


Многие российские и зарубежные СМИ подняли скандал по поводу новой рекламной компании сигарет «Sweet Dreams» частной табачной фабрики из Ростова-на-Дону. Как говорилось в рекламе — сигареты для молодых, активных и мечтающих о путешествиях современных девушках. Дизайн пачек сигарет содержал архитектурные образы таких известных городов мира, как Париж, Нью-Йорк, Майами и Рим. На каждой пачке была изображена молодая симпатичная девушка. А содержание смол и никатина, по задумке производителя, назвали — Параметры безопасности.




Табачная фабрика «Донской табак» заявила, что полностью все марки сигарет, которые производятся на фабрике, рассчитаны исключительно на потребительскую аудиторию из категории старше 18 лет («18+»). Но, если принять во внимание общественный резонанс, который был вызван новым дизайном пачки сигарет «Sweet Dreams», компанией было принято решение о снятии с производства данных сигарет в существующем дизайне и разработке другого, совершенно нового оформления марки, который не будет допускать двоякой трактовки целевой аудитории данной продукции. Это делается для того, чтобы опять не возникало обсуждений и скандалов.

Также «Донской табак» планирует внести корректировки в свою маркетинговую стратегию. Над этим уже работает ряд специалистов, готовых не только улучшить существующую маркетинговую политику компании, но и внести дополнения и инновационные новшества.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовано: Сентябрь 12, 2011 Метки: , , Комментарии (1)

Один комментарий к “Донской табак и его маркетинговая стратегия”

  1. Какая глупость! Настоять на том, что бы сняли сигареты с выпуска просто за то, что у него красивая пачка(((… Какой бред! Проклятые антитабачники… Бедный «Донской табак»
    Я надеюсь, что сигареты опять выйдут в выпуск!

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.