Компания Japan Tobacco International

Штаб-квартира международного подразделения Japan Tobacco International расположена в Швейцарии в Женеве. В состав компании входят множество офисов, расположенных в более 40 странах, находящиеся за пределами Японии. Общая численность штата сотрудников находится на уровне 12 тысяч человек, из которых 3400 работают в России. Компания Japan Tobacco International ведет свои торговые операции в более чем 120 странах мира.

JTI (Japan Tobacco International) представляет собой международное подразделение Japan Tobacco Inc. и является третьим по своей величине табачным производителем во всем мире. Его охват доли рынка равняется 11%, а рыночная капитализация порядка 32 млрд. долларов.

   




Краткая хронология создания и развития компании Japan Tobacco International:

1784 — Компания Austria Tabak была основана императором Иосифом II.

1857 — Том Галлахер открывает свое дело (Лондондерри, Северная Ирландия).

1874 — Ричард Джошуа Рейнольдс создает компанию RJR в Уинстоне, штат Северная Каролина.

1879 — В Лондоне зарегистрирована марка Sobranie, ставшая впоследствии одним из старейших сигаретных брендов в мире.

1891 — В Москве открыта фабрика «Дукат».

1898 — Учреждено Японское монопольное бюро по продаже японского листового табака.

1913 — Начало выпуска марки Camel.

1931 — RJR начинает использовать целлофан, чтобы сохранить свежесть табака.

1949 — На основе Монопольного бюро создаются Japan Tabacco и Salt Public Corporation.

1954 — Начало выпуска марки Winston.

1955 — Gallaher приобретает Benson & Hedges.

1956 — Начало выпуска марки Salem.

1964 — Начало выпуска марки Silk Cut.

1968 — Компания American Tobacco Company приобретает компанию Gallaher.

1977 — Начало выпуска марки Mild Seven (Япония).

1981 — Марка Mild Seven выходит на международный рынок.



1985 — Создана Japan Tobacco Inc. Правительственная монополия упразднена.

1992 — Приобретение «АС-Петро» (Россия).

1994 — Приобретена компания в Ельце.

1994 — Компания JT зарегистрирована на фондовых биржах Токио, Осаки и Нагои.

1995 — В России началось производство марки «Петр I».

1996 — Приобретение табачного производства в Танзании.

1997 — Отделение компании Gallaher (которая стала называться Gallaher Group Pic) от American Brands.

1997 — Компания Gallaher зарегистрирована на фондовых биржах Лондона и Нью-Йорка.

1999 — Начало выпуска марки LD (Россия).

1999 — JT приобретает бизнес RJ Reynolds за пределами США.

2000 — Gallaher приобретает фабрику «Лиггет-Дукат» (Россия).

2001 — Компания Gallaher приобретает компанию Austria Tabak.

2005 — Начало выпуска марки Glamour (Россия, Украина, Казахстан).

2005 — Приобретение ООО «Крес Нева» (Россия).

Japan Tobacco International была создана еще в 1999 году после того, как международная табачная американская компания R.J.Reynolds приобрела за 8 млрд. долларов Japan Tobacco.

В 2007 году Japan Tobacco осуществила еще одну очень выгодную сделку для компании и приобрела ведущую британскую фирму Gallaher с индексом FTSE 100. Сделка была заключена с суммой порядка 9,4 млрд. английских фунтов стерлингов. Это было самое крупное приобретение тех годов, которое было произведено за пределами Японии.

Несмотря на сою молодость, компания Japan Tobacco International в своей работе опирается на огромный опыт в табачной отрасли, а также богатое наследие, которое берет начало с 18 века.

Штаб-квартира международного подразделения Japan Tobacco International расположена в Швейцарии в Женеве. В состав компании входят множество офисов, расположенных в более 40 странах, находящиеся за пределами Японии. Общая численность штата сотрудников находится на уровне 12 тысяч человек, из которых 3400 работают в России. Компания Japan Tobacco International ведет свои торговые операции в более чем 120 странах мира.

Компания Japan Tobacco International является поистине интернациональной компанией, в основу которой входит принцип равноправия всех национальностей и культур.

История Japan Tobacco International неразрывно связывает многие страны мира, куда входит даже Япония, США, Великобритания и Австрия. Очень широкое и богатое наследие всех наших предшественников, а также богатство культурных традиций многих сотрудников компании Japan Tobacco International и является основой успеха огромной международной компании, не говоря уже о законном поводе для гордости. Сотрудники компании считают, что многообразие может напрямую способствовать взаимному обогащению культур и служить серьезным источником вдохновения, а также стимулом к развитию, совершенствованию и прогрессу.



Japan Tobacco International в цифрах:

- сотрудники компании трудятся в более чем 60 странах мира;

- продукция компании продается уже в 120 странах мира;

- производством продукции занимаются представительства в 27 странах;

- в состав штата сотрудников компании входят представители из 90 национальностей;

- в Женеве в головном офисе компании Japan Tobacco International работают представители из 48 национальностей;

- даже 16 членов, входящие в состав Исполнительного комитета компании Japan Tobacco International входят представители 13 национальностей.

Факты и интересные цифры:

- у Japan Tobacco International объем продаж составил около 428,4 млрд. сигарет, в следствии чего чистая выручка для компании (показатель расчета объема от продаж чистой выручки, куда не входят доходы от продажи и распространения продукции под брендами из розничных сетей, а также по договору подряда для производства и от других второстепенных направлений большого бизнеса) достигла размера 10,2 млрд. долларов США.

- вырос показатель EBITDA (показатель дохода до выплаты процентов, налогов, а также амортизации) на 7,7%, если сравнивать по постоянному валютному курсу с 2009 годом, достигнув 3,2 млрд. долларов США.

- уже десять лет компания Japan Tobacco International остается лидером в табачной отрасли по своим темпам органического роста.

- начиная с 2003 года компанией были снижены степень воздействия деятельности на окружающую среду. Это произошло благодаря сокращению объема фабричных выбросов в атмосферу углекислого газа на 30%, а также снижения объемов отходов аж на 40%. Эти данные были взяты согласно внутренним данным, полученным из расчета на один миллион сигарет.

- на сегодняшний день компания Japan Tobacco International считается в группе Japan Tobacco локомотивом, который постоянно увеличивает рост продаж, так как производит больше 70% от всего объема и около 50% от так называемого показателя EBITDA по всей группе за полный 2010 год.

- международный гигант Japan Tobacco Inc. вошел в список компаний от Fortune’s Global 500.

Руководство компании Japan Tobacco International, а точнее ее Исполнительный комитет включает 17 членов, выходящие из 12 стран. Штаб-квартира компании Japan Tobacco International расположена в прекрасном городе Женеве, Швейцария.

Компания Japan Tobacco International является действительно международной корпорацией, которая смогла объединить самые различные культуры и огромное количество сотрудников во всем мире.

Компания Japan Tobacco International на украинский рынок пришла в 1993 году, когда была основана фабрика в Кременчуге, где и разместились производственные мощности. Фабрика занимается производством продукции таких марок сигарет как — Winston, Monte Carlo, Camel, Magna. Компания Japan Tobacco International не стала раскрывать свои финансовые показатели на рынке Украины.

Компания Japan Tobacco International на российский рынок пришла немного раньше чем на украинский рынок — в 1992 году. В России такой огромной международной компании как Japan Tobacco International принадлежат такие табачные фабрики:

- «Лиггетт-Дукат», которая расположена в Москве;

- «Петро», которая находится в Санкт-Петербурге;

- заводы, занимающиеся производством табачного сырья под маркой «Дж. Т. И. Елец», расположенном в городке Елец;

- завод «Крес Нева», расположенным в Санкт-Петербурге;

- в состав компании входят более 60 офисов, которые расположены по всей стране.

Среди знаменитых и довольно популярных локальных российских марок стоит выделить «Наша Прима», «Русский стиль», «Невские», «Пётр I», «Золотой Лист», а также папиросы «Беломорканал» и другие марки. В общем портфеле марок компании Japan Tobacco International на табачном рынке России находятся более 20 наименований, не говоря уже о таких известных и глобальных флагманских брендах как Sobranie, Winston, More, Camel, LD, Mild Seven, Salem, Glamour, Monte Carlo, Silk Cut и других.

Компания Japan Tobacco International считается в табачную отрасль России одной из ведущих представительниц иностранных инвесторов. Весь объем прямых инвестиций, которые были вложены начиная с 1992 года в экономику Российской Федерации превышает показатель 650 млн. долларов США. За такой же период времени компанией было перечислено больше 1,5 млрд. долларов США в различные бюджеты по всем уровням в виде таможенных пошлин и налогов.

Производственный комплекс в Санкт-Петербурге «Петро» является крупнейшей табачной фабрикой компании Japan Tobacco International во всем мире, не говоря уже самом современном табачном заводе в России. Во время создания производственных мощностей фабрики «Петро» инвестиции превысили 400 млн. долларов США. Показатель объема производства табачной фабрики за 2005 год превысил показатель в 62 млрд. штук сигарет (табачных изделий).

Еще один завод «Дж.Т.И. Елец», который входит в группу компаний международного уровня Japan Tobacco International, является единственным не только в России, но и в СНГ предприятием, специализирующегося на выпуске восстановленного табака. Вся продукция этого завода полностью соответствует всем международным стандартам и с большим успехом экспортируется в разные страны мира — Германию, Турцию, Японию, Малайзию и даже в Канаду.

Одна из табачных фабрик, входящих в состав Japan Tobacco International — «КРЕС Нева», которая находится в Ленинградской области, занимается поставками на различные предприятия компании как в России, так и в Украине уникальный продукт — расширенную табачную жилку, являющейся одним из основных компонентов в производстве сигарет.

В России Japan Tobacco International осуществляет довольно обширную благотворительную деятельность. Компания является спонсором нескольких рядов проектов, охватывающих социальную и культурную сферы. Наиболее крупными среди них хочется выделить — спонсорство Большого театра, Мариинского театра, Российского Национального Оркестра, проводимые выставки в ГМИИ им. Пушкина коллекции традиционного искусства Японии, экспозиции в Государственном Эрмитаже «Великий Фаберже».

Компания Japan Tobacco International ведет финансовую поддержку строительства в Санкт-Петербурге Ледового дворца, реставрации Марфо-Мариинской Обители милосердия в городе-герое Москве, реставрации первозданного вида в Санкт-Петербурге ограды Михайловского сада, ведет поддержку благотворительных фондов, куда входят Дети России и United Way Moscow. Если посчитать общий вклад международной табачной компании Japan Tobacco International в спонсорство разного рода культурных и социальных проектов России, тогда за последние годы такой показатель превысил бы 7 млн. американских долларов.

Компания Japan Tobacco International берет активное участие во Всероссийской программе, направленной на работу с розничной торговлей по предотвращению курения среди несовершеннолетних детей, а также в деятельности Общественного Совета по поддержке позитивного развития молодежи России — «Твой Выбор». Japan Tobacco International сотрудничает с Общественным Советом, который занимается проблемами подросткового курения, не говоря о том, что занимается поддержкой Всероссийской образовательной программы «Мой выбор».

В компании Japan Tobacco International основу портфеля брендов составляют 8 глобальных флагманских брендов, куда входят три бренда, вошедших в пятерку во всем мире ведущих марок сигарет. Это Winston, который является брендом №2 в мире. Конечно же Mild Seven, являющийся ведущей международной маркой сигарет с уникальным угольным фильтром. И Camel, который считается родоначальником американской мешки табака, что производится с далекого 1913 года.

В портфель табачных марок компании Japan Tobacco International входят еще и Silk Cut и Benson & Hedges. Это два основных бренда табака вирджиния. Не стоит забывать о престижной марке Sobranie, а также лидере на рынке табачных изделий супертонких сигарет Glamour («суперслимз»), основной ориентир направлен непосредственно на женскую аудиторию. Марка сигарет LD, являющейся международной маркой в сегменте недорогих сигарет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовано: Август 8, 2011 Метки: Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.