JTI планирует увеличить объёмы производства табачной продукции в России

JTI

JTI Tobacco Inc

В связи с вступлением силу в Европе и Америке ряда законов, усложняющих производство табачных изделий, многие мировые производители сигарет стали расценивать Российский рынок как один из самых рентабельных и важных объектов получения прибыли. Не исключением является и японская компания JTI (Japan Tobacco Inc.), которая в лице своего руководителя Хироси Кимура озвучила заявление в ряде европейских экономических изданиях об увеличении объёма производства табачных изделий на территории Российской Федерации.

Несколько дней назад руководитель международной табачной компании JTI (Japan Tobacco Inc.) Хироси Кимура, давая ряд интервью международным специализированным бизнес изданиям, заявил о намерениях существенно увеличить производство табачных изделий на территории России примерно на 45 – 50 процентов. Таким образом, по мнению большинства экспертов Japan Tobacco Inc., увеличив производство табачных изделий может выйти на рекордный для компании уровень в 100 млрд. сигарет за год. Однако для того, что бы реализовать такие большие объёмы на территории одной страны, от японской табачной компании потребуется вытеснить с российского рынка целый ряд небольших табачных компаний, так как большие компании, такие как Philip Morris и British American Tobacco, не смотря на увеличение производства, подвинуть не удастся даже при самых радужных раскладах.




Но, не смотря на скептическое отношение экспертов к подобному ходу, Хироси Кимура считает, что на российском рынке, где прослеживается высокая положительная динамика и стабильная политическая ситуация, и эти факторы способствуют увеличению объёмов производства. При  этом  специалисты компании планируют увеличить производство сигарет всех потребительских сегментов, в том числе и сигарет дорогих и премиум сегментов.

Остальные участники табачного рынка России пока отказываются верить в планы своего конкурента, однако каждая из компаний тоже дала ряд заявлений о желании увеличить объёмы производства и начать отвоёвывать региональные табачные рынки, вытесняя с них региональных производителей нашей страны.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовано: Август 22, 2011 Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.