КонфОП против табачных компаний России.

КонфОП против

КонфОП

Международной конференцией общества прав потребителей было высказано ярое неудовольствие маркетинговой политикой некоторых табачных компаний России.Это событие вызвало негативную реакцию со стороны обвиняемых табачников и бренд-менеджеров страны.И это не удивительно, ведь владельцам понадобиться выложить баснословную сумму за изменение дизайна и рекламной компании продукции. Табачным компаниям остается ждать только вынесения вердикта прокуратурой.

В Генпрокуратуру Российской Федерации будут предоставлены образцы табачных изделий четырех компаний Международной конференцией общества потребителей. Основной причиной недовольства правозащитников стала маркетинговая политика табачных компаний направленная на столь юную аудиторию. Дизайн упаковок умышленно рассчитан для подростков. Глава КонфОП Д. Янин называет следующие компании, которые в своем арсенале используют элементы детского и молодежного дизайна на пачках сигарет: Japan Tobacco, Philip Morris, British American Tobacco и «Донской табак». Все эти производители на 90% обеспечивают рынок табачных изделий России. Особое внимание было уделено к маркам сигарет Play, Kiss, Vogue и Glamour, которые активно проводят различные программы в социальных сетях интернета, спонсируют многие мероприятия, рассчитанные на молодежь. В случае если прокуратура поддержит заявление КонфОП, то будет издано постановление об изменении дизайна упаковок, следовательно, вышеперечисленным компаниям придется раскошелиться в прямом смысле этого слова. По некоторым подсчетам специалистов центра исследований бренд-менеджмента и брендовых технологий внесение изменений любой упаковки столь массового продукта обойдется приблизительно в $600 тысяч. Многие эксперты во главе с Николасом Коро выражают крайнее недоумение методиками борьбы, которые активно проводят противники подросткового и молодежного курения. По их словам на данный момент, совершенно не было проведено ни каких маркетинговых исследований, которые бы стали прямым доказательством, что дети обращают внимание на табачные витрины и разглядывают дизайн упаковок сигарет. Коро также обращает внимание на то, что с подобного рода претензиями защитники прав детей просто обязаны выказывать свое недовольство и против косметической пропаганды, нацеленной на детскую аудиторию.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовано: Сентябрь 20, 2011 Метки: , Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.