Успехи «Бритиш Американ Тобакко» в России

Логотип БАТ-Россия
Логотип БАТ-Россия

В 2011 году рынок табачной продукции в России несколько снизился, но, несмотря на это, компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» показала неплохой рост производства сигарет практически всех ценовых сегментов. Доля рынка этой компании в Российской Федерации теперь составляет без малого 20,7%, что на 1% выше аналогичного показателя за тот же период прошлого года.

Наибольших успехов БАТ-Россия достигла в производстве премиального сегмента сигарет. Компания, и без того являясь лидером российского рынка в данном сегменте, в первом полугодии смогла увеличить свою долю ещё на 4%, что составило 41,3% общего объёма рынка. В основном, такой успех обуславливается огромной популярностью марки «Kent», доля которой составляет 31,5% во всём премиальном сегменте компании.

Продажи сигарет «Ява Золотая» также показывают значительный рост в сегменте качественных сигарет по доступной цене. Росту популярности во многом способствует и появление новинок – Ява SuperSlims и Ява Золотая Turbo.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовано: Август 7, 2011 Метки: , Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.